Это Ваш город?
На сайте 19 человек
(812) 454-50-50
(800) 5555-231
Пн-Пт 9.00 - 20.00 Сб-Вс 10.00 - 19.00
(812) 454-50-50
В сравнении: 0 товаров
В ваших закладках: 0 товаров

Обмен и возврат товара

В соответствии с Законом РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» на сайте euromade.ru можно произвести обмен или возврат товара. Для этого необходимо выполнить несколько простых пунктов:

  1. Предварительно следует ознакомиться со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" где сказано о том, что для обмена или возврата товара необходимо соблюдать следующие условия:
    1. С момента приобретения товара прошло не более 14 календарных дней, за исключением дня покупки;
    2. Нельзя обменять или вернуть денежные средства за продовольственные товары;
    3. Товар ненадлежащего качества, если это не оговаривалось заранее в соответствии со статьей 475 Федерального Закона № 14-ФЗ от 26.01.1996г. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)". При возникновении спорных вопросов в соответствии с пунктом 5 статьи 18 "Закона о защите прав потребителей" продавец вправе провести экспертизу товара, а покупатель присутствовать при ней;
    4. Товар не был в употреблении, т.е. его упаковка не была нарушена, внешне на нем нет следов эксплуатации, полностью сохранена вся комплектация;
    5. Потребительские свойства товара не были нарушены;
    6. Необходимо наличие доказательства покупки данного товара: товарный или кассовый чек, квитанция, иной документ, подтверждающий оплату товара;
    7. Покупка не входит в список товаров, не подлежащих обмену или возврату в соответствии с Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г.(ознакомиться с полным списком);
    8. Товар не является технически сложным в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 года;

  2. В первую очередь необходимо сообщить о данном решении и направить письмо на почту Euromade@mail.ru или же связаться с менеджером компании позвонив по номерам 8 800 5555-231, 8 (812) 454-50-50, 8 (499) 75-414-55. В обращении необходимо указать:
    1. Полностью фамилию, имя и отчество;
    2. Наименование товарных ценностей, приобретенных на сайте, которые бы потребитель хотел вернуть/обменять;
    3. дата оформления заказа и дата его получения;
    4. При желании вернуть денежные средства указать сумму, подлежащую для уплаты;
    5. изложить суть претензии, причину обмена/возврата.

  3. После этого в течение течении 10 рабочих дней просьба должна быть удовлетворена (при соблюдении условий изложенных в пункте 1). Также следует ознакомиться с условиями возврата денежных средств:
    1. В соответствии со статьей 22 и 23.1 "Закона о защите прав потребителей" требования клиента о возврате денежных средств будут удовлетворены в течение 10 рабочих дней после обращения;
    2. В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 "Закона о защите прав потребителей" при отказе от товара продавец выплачивает полную стоимость товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от потребителя до офиса компании.
В сравнении: 0 товаров
В ваших закладках: 0 товаров
В корзине нет ни одного товара
В корзину