Зубов Игорь Валентинович

12.11.2019 22:52
Зубов Игорь Валентинович
ПРЕТЕНЗИЯ 10.11.2019 г. я получил от службы доставки СДЭК мой заказ (блюрей-проигрыватель SONY BDP – S6700; номер заказа 54636 от 01.11.2019), который купил у Вас (за товар я рассчитался наличными с представителем фирмы СДЭК, 8690 рублей за плейер и 600 рублей за доставку, всего 9290 рублей, расходная накладная № 54636 от 07.11.209 г., фото накладной прилагается). В этот же день я попытался подключить проигрыватель к моему домашнему телевизору (SAMSUNG модель LE37B530P7WXRU, телевизор достаточно современный, 5 серии; фото прилагаются), для чего соединил телевизор и проигрыватель с помощью HDMI кабеля. Этот кабель был у меня дома и использовался для соединения телевизора со старым блюрей-проигрывателем SAMSUNG BP 1600A (фото прилагается), у которого вышел из строя дисковод, и который мною использовался для воспроизведения музыки и фильмов с флэшки (жесткого диска), т.е. данное устройство исправно наполовину (кроме функции воспроизведения блюрэй-дисков) и находится в рабочем состоянии (меню флэшки выводится на экран телевизора и с него воспроизводятся фильмы и музыка, фото прилагается). После соединения проигрывателя SONY BDP – S6700 с телевизором SAMSUNG модель LE37B530P7WXRU через старый HDMI кабель и включения самого плейера на телевизоре отключились каналы, затем на несколько секунд возникла надпись Blu-ray, затем экран стал черного света, т.е. на экране не отобразилось первоначальное меню проигрывателя SONY BDP – S6700. При вставлении в дисковод лицензионного блюрэй-диска и в USB разъем флэшки с записанными (MP-3 и MP-4 файлами) тоже никакой реакции (темный экран без надписей). Необходимо отметить, что данные действия я произвел много раз, но результат оставался прежним. 11.11.2019 мне удалось связаться по телефону с представителем фирмы Euromade, который, получив от меня информацию о невозможности подключения блюрэй-плейера к телевизору, заявил, что вся проблема в HDMI кабеле (надо купить новый кабель, который обеспечивает формат 4K). Вечером 11.11.2019 я после работы купил такой кабель (HDMI 4K HDR ULTRA HD), заплатив за него 1999 рублей. Кроме того, мне пришлось купить еще один кабель (оптический кабель ODT (Toslink), стоимость которого составила 790 рублей. Всего за оба кабеля 2789 рублей (фото кабелей и товарного чека прилагаются). Второй кабель я был вынужден купить по причине того, что соединение проигрывателя SONY BDP – S6700 с ресивером можно было осуществить только через оптический кабель (на новом блюрэй-плейере отсутствовал выход типа «тюльпан», с помощью которого соединялись старый блюрэй-плейер и ресивер). Затем я предпринял повторную попытку соединить проигрыватель SONY BDP – S6700 с телевизором, но уже через кабель HDMI 4K HDR ULTRA HD, однако результат оказался прежним (темный экран и отсутствие меню). Затем ко мне пришел специалист (продавец из магазина по продаже электроники), который попытался осуществить настройки проигрывателя SONY BDP – S6700 в соответствии с инструкцией по его эксплуатации (С. 45 Инструкции на русском языке по эксплуатации, раздел «Изображение отсутствует или не выводится надлежащим образом», https://manualzz.com/doc/50070856/sony-bdp-s6700--instrukciya-po-kspluatacii). Однако и эти действия не привели к положительным результатам. В итоге я стал обладателем бесполезного для использованию по назначению устройств, а также двух ненужных соединительных кабелей. Исходя из вышеизложенного, а также на основании последней редакции ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», мною принято решение отказаться от покупки блюрей-проигрывателя SONY BDP – S6700. Прошу разъяснить мне порядок возврата данного товара продавцу (его представителю), а также механизм возврата мне денежных средств, уплаченных за это товар. Товарный вид и потребительские свойства (в объеме, предоставленном изначально в мое распоряжение) блюрей-проигрывателя SONY BDP – S6700 сохранены, с уважением, Зубов Игорь Валентинович 12.11.2019
Ссылка на комментируемую страницу