Отзывы

Всего 179 отзывов
  • 0
  • 142
  • 0
  • 0
  • 0
Оставить отзыв

alexanderverbin@mail.ru

ЖАЛОБА Разместил заказ на комбоусоилтель, заказ 59211, СПб, сделан онлайн 15.12. 16.12 мне перезвонил сотрудник, подтвердил доставку на 17.12. 17.12 мне перезвонил сотрудник, сообщил об ошибке в остатках, доставку перенес на неделю. Далее никто со мной не связывался, на онлайн-запросы через сайт и на почту не отвечали, дозвониться до Вас было невозможно. Я ожидал заказ до Нового года, в соответствии с переносом, о котором мне сообщили 17.12. Сегодня на онлай-запрос мне любезно ответили «можем сообщить, когда товар появится». Мне не подходит этот ответ. Это — работа, а не оказание любезностей. Заваз Вы не отменяли, только перенесли срок. На запросы не отвечаете. Поэтому, будьте любезны, поставть товар как минимум. Обсуждение качества Вашей работы оставим вторым пунктом. Прошу сообщить срок поставки. С уважением, Вербин Александр Анатольевич+7-921-975-0068

Чаркин Георгий Павлович

Заказывал бустер в этом магазине. По началу проблем не возникло. Заказ был обработан, все условия уточнены. Но в дальнейшем случайно на почте увидел сообщение об отмене заказа. По телефону не сообщили. На почту редко захожу, мог пропустить. Было бы неприятным фактом отсутствие в день доставки заказа товара.

Ирина

Все отзывы относительно магазина правдивы. Обычно фортит и на отзывы не обращаю внимания, но тут прям как по разыграному сценарию... Дозвониться до магазина крайне тяжело, операторы не представляются и когда у тебя спрашивают в последующем разговоре "а с кем вы общались", вызывает дикий смех и недоумение вся ситуация. Заказ отправляли дважды, трижды обещали перезвонить "как выяснят всю информацию" , но перезвонили один раз и то после негативного разговора... В итоге доставка вместо 3-5 обещанных дней - 10(!!!) Дажее не знаю, рекомендую обращаться только в крайних случаях, если не для определенной даты подарок и имеется куча свободного времени... Увы...

vaber4@mail.ru

На этом ресурсе есть живые люди?

Екатерина

Отпало желание работать с данным сервисом. В определенный день товар не привозят, никто не предупреждает об этом.Оператор отвечает, что он не знает где заказ, заказ уехал..На следующий день дают номер курьера, курьер обещает в течение 2 часов быть на адресе. Но нет. И снова ни звонка о том, что задерживается, ни просто поинтересоваться будет ли заказчик на адресе , когда курьер все-таки соблагоизволит появиться. Больше нет желания здесь что-либо заказывать.

Вадим

Прежде чем сделать заказ в этом магазине попробуйте дозвониться до оператора !! Сразу отпадет желание что либо заказывать в этом магазине!! Говорю только о Санкт-Петербурге. Сделали заказ к дню рождения ребенка конструктора Лего. Обещали доставить в определенный день. При чем время доставки в течении всего дня. Просидели целый день дома. Думаете привезли!? Нет конечно!!! На звонки диспетчеру отвечает робот милым женским голосом как им важен наш звонок и все операторы заняты. Минут через 10 повторяющихся фраз о том как мы им важны звонок срывается. Сервис выше всяких похвал. После нескольких часов дозвона наконец трубку взял молодой человек который сказал, что товары они передают в транспортную компанию и за них не отвечают!! Супер !!! Обещал выяснить вопрос и перезвонить. Думаете кто нибудь перезвонил??? Конечно нет !! Отличный сервис !!

Попа

Проверка ком-ов. Магаз, понятно, ужасен.

Денис

Потерял день в ожидании курьера, когда заказ перенесли на несколько дней вперед. За два дня до ожидаемой поставки позвонили и сказали что у поставщика товар закончился. Налицо какая-то ошибка или недоговорка.

Ирина Геннадьевна Никольская

Потрясающий сервис. Редко такое встречается. Ответили на все мои вопросы.  И далее звонили буквально пошагово. И самое удивительное, позвонили и после доставки и спросили, доставлено ли. Товар соответствует. Все в порядке. Вообщем, молодцы. Успехов Компании и процветания.

rtemij09@gmail.com

Почему не возможно дозвониться до оператора???? Первые впечатления об этом интернет магазине ужасные. Заказал программное обеспечение(музыкальный софт) FL Studio Producer Edition в Кредит. Кредит оформлен, товара нет!!!! Не дозвониться и не узнать ни у кого что с моим заказом. Есть вообще управляющие и ответственные люди этим интернет магазином??? Возникает такое ощущение что это мошенники. Руководства нет, ответственных людей нет, всем пофиг на твой заказ. Читают ли эти отзывы руководство магазина,не понятно?! К кому,куда обращаться,куда орать не понятно! Видимо обращаться нужно на прямую в прокуратуру либо суд.

Екатерина

Заказ привезли не быстро (5 дней), но предупредили заранее о сдвиге, согласовали со мной удобную дату доставки. Игрушка редкая (для сына), поэтому ждала, и не зря. Все целое, я довольна заказом. Спасибо.

Зубов Игорь Валентинович

ПРЕТЕНЗИЯ 10.11.2019 г. я получил от службы доставки СДЭК мой заказ (блюрей-проигрыватель SONY BDP – S6700; номер заказа 54636 от 01.11.2019), который купил у Вас (за товар я рассчитался наличными с представителем фирмы СДЭК, 8690 рублей за плейер и 600 рублей за доставку, всего 9290 рублей, расходная накладная № 54636 от 07.11.209 г., фото накладной прилагается). В этот же день я попытался подключить проигрыватель к моему домашнему телевизору (SAMSUNG модель LE37B530P7WXRU, телевизор достаточно современный, 5 серии; фото прилагаются), для чего соединил телевизор и проигрыватель с помощью HDMI кабеля. Этот кабель был у меня дома и использовался для соединения телевизора со старым блюрей-проигрывателем SAMSUNG BP 1600A (фото прилагается), у которого вышел из строя дисковод, и который мною использовался для воспроизведения музыки и фильмов с флэшки (жесткого диска), т.е. данное устройство исправно наполовину (кроме функции воспроизведения блюрэй-дисков) и находится в рабочем состоянии (меню флэшки выводится на экран телевизора и с него воспроизводятся фильмы и музыка, фото прилагается). После соединения проигрывателя SONY BDP – S6700 с телевизором SAMSUNG модель LE37B530P7WXRU через старый HDMI кабель и включения самого плейера на телевизоре отключились каналы, затем на несколько секунд возникла надпись Blu-ray, затем экран стал черного света, т.е. на экране не отобразилось первоначальное меню проигрывателя SONY BDP – S6700. При вставлении в дисковод лицензионного блюрэй-диска и в USB разъем флэшки с записанными (MP-3 и MP-4 файлами) тоже никакой реакции (темный экран без надписей). Необходимо отметить, что данные действия я произвел много раз, но результат оставался прежним. 11.11.2019 мне удалось связаться по телефону с представителем фирмы Euromade, который, получив от меня информацию о невозможности подключения блюрэй-плейера к телевизору, заявил, что вся проблема в HDMI кабеле (надо купить новый кабель, который обеспечивает формат 4K). Вечером 11.11.2019 я после работы купил такой кабель (HDMI 4K HDR ULTRA HD), заплатив за него 1999 рублей. Кроме того, мне пришлось купить еще один кабель (оптический кабель ODT (Toslink), стоимость которого составила 790 рублей. Всего за оба кабеля 2789 рублей (фото кабелей и товарного чека прилагаются). Второй кабель я был вынужден купить по причине того, что соединение проигрывателя SONY BDP – S6700 с ресивером можно было осуществить только через оптический кабель (на новом блюрэй-плейере отсутствовал выход типа «тюльпан», с помощью которого соединялись старый блюрэй-плейер и ресивер). Затем я предпринял повторную попытку соединить проигрыватель SONY BDP – S6700 с телевизором, но уже через кабель HDMI 4K HDR ULTRA HD, однако результат оказался прежним (темный экран и отсутствие меню). Затем ко мне пришел специалист (продавец из магазина по продаже электроники), который попытался осуществить настройки проигрывателя SONY BDP – S6700 в соответствии с инструкцией по его эксплуатации (С. 45 Инструкции на русском языке по эксплуатации, раздел «Изображение отсутствует или не выводится надлежащим образом», https://manualzz.com/doc/50070856/sony-bdp-s6700--instrukciya-po-kspluatacii). Однако и эти действия не привели к положительным результатам. В итоге я стал обладателем бесполезного для использованию по назначению устройств, а также двух ненужных соединительных кабелей. Исходя из вышеизложенного, а также на основании последней редакции ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», мною принято решение отказаться от покупки блюрей-проигрывателя SONY BDP – S6700. Прошу разъяснить мне порядок возврата данного товара продавцу (его представителю), а также механизм возврата мне денежных средств, уплаченных за это товар. Товарный вид и потребительские свойства (в объеме, предоставленном изначально в мое распоряжение) блюрей-проигрывателя SONY BDP – S6700 сохранены, с уважением, Зубов Игорь Валентинович 12.11.2019

Оксана

Заказ доставлен не вовремя (с опозданием на 2 дня). Кассовый чек отсутствует. Звонила в Московский офис. Скан чека обещали прислать на почту. Прошло 1,5 дня, ничего нет. Молодой человек общается с каким то вызовом ,как будто ему что-то должны. Мне кажется сотрудник должен решать проблемы, а не огрызаться. Впечатление о магазине, увы отвратительное!!!!

Аладина Инна Вячеславна

Спасибо за доставку товара. Всё работает, без повреждений. Вообщем магазином довольна, всё понятно, вежливое общение менеджера. Единственное что не понравилось - это дорогая доставка для такого прибора.

andrey-a-k-74@mail.ru

Заказывал звуковую карту Steinberg UR12. При среднем ценнике по России 8000 р. здесь она стоит 6500 р. Это фантастика! После размещения заказа оперативно ответили, согласовали детали доставки. Доставка осуществлялась сервисом СДЭК, оплата при получении. Впечатление от магазина самое благоприятное, магазин добавлен в избранные. Спасибо за отличный сервис, Euromade!

artem_lavrentev@mail.ru

Как и всё в нашей стране, так и здесь через одно место, заказал товар, оформили заказ, сижу жду!))) ...АннНет!!!))) через пару дней извините но вам не придёт, так как мы сразу то не проверили наличие вещицы и оформили вам на авась!

shnaider_e@mail.ru

Очень приятно было совершить покупку в вашем магазине. Оперативно связались по завершении оформления заказа. Быстро доставили. Добавил в избранные ресурсы для покупок ;) Так держать!

Сергей

Благодарю за оперативно доставленный заказ. Заказывал гибридные часы withings steel hr, все пришло очень быстро, гарантийный талон присутствует. Единственное что смутило, так это отсутствие личного кабинета, но это компенсируется оперативной поддержкой по телефону.

лебеденко светлана евгеньевна

Благодарим всех за хорошую работу!Товар получили в срок все отлично !

Наталия

Заказывала 4 зубные щетки, пришли только 3. Узнала я об этом уже при получении заказа. Никакого звонка о том, что товара нет в наличии, не было. Благо, стоимость посчитали без учета отсутствующего товара. На мою просьбу не учитывать стоимость доставки в следующий раз при заказе 4й щетки по причине того, что это ошибка не моя, а их службы доставки, а покупать щетку за 200 руб. и платить 250 руб.за доставку одной щетки, по меньшей мере, глупо - мне было отказано. Кроме того, курьеры этой компании не чисты на руку - курьер мне сказал, что я должна дополнительно заплатить ему 50 руб. за доставку, к тому же у него не оказалось сдачи. Пришлось отдать 100 руб. "чаевых". Не пользуйтесь услугами этой компании! Они не несут ответственности за свою работу!

Екатерина

У курьера не оказалось сдачи,совсем никакой,пришлось переплатить за доставку,чем курьер остался очень доволен. Очень странный сервис при условии,что на сайте невозможно оплатить онлайн. Осталось неприятное ощущение, лучше бы заказала в другом месте,тем более сумма заказа была немаленькая.

Андрей

Заказывал в этом магазине внешнюю карту. Подозрительно дёшево,чем где либо,но все работает отлично. Остался очень доволен.

Елена

Хамское отношение к покупателям по принципу «впарить» дерьмо, а потом ни за что не отвечать. от сотрудников магазина только негатив и попытки давления, а-ля - «мы здесь ни при чем»: работает правило - наградить и съе*ся.

Анастасия

Отвратительная компания и сервис!!!! Сделала заказ, пришло подтверждение на почту с доставкой на определенную дату! Целый день просидела дома в ожидании курьера- тишина! Позвонила туда, а они решили отменить заказ и даже не удостоились мне об этом сообщить!!! Безответственно! Ребенок в день рождения без подарка! Если админы удалят этот отзыв, буду писать и звонить вашему начальству!

Наталья

Заказала на свой страх и риск две куклы Project MС2, редкие, которые трудно было найти. Вы единственные, кто прислали обе куклы, которые я выбрала, ничего не перепутали. Присланный товар соответствовал выставленному на сайте, что отличает вас от других магазинов. Куклы в отличной упаковке, все аккуратно сложено. Цена самая низкая в интернете. Не ожидала, честно, что все будет так хорошо, что редкий товар и по отличной цене придет без обмана. Спасибо большое!!!!

Алексей

Очень хороший магазин . Вежливые менеджеры. Но сайт немного зависает.

Михаил

Доставкой товара по заказу 19044 доволен: оперативно, товар качественный.

Владимир Русинов

Спасибо! Заказ доставлен точно в срок , качество товара отличное.

Татьяна

Без лишних слов скажу: вот если бы все так работали! Спасибо! Большое спасибо!