Harry Potter
Гарри Поттер - одна из самых успешных кино- и книжных франшиз нашего времени.
Серия была произведена и распространена Warner Bros. Pictures и состоит из восьми фэнтезийных фильмов.
Хотя возможности для размещения продукта были ограничены, франшиза предоставила множеству брендов платформу для создания рекламных кампаний посредством крупных рекламных и лицензионных партнерств. Всего в фильмах появилось всего шестнадцать брендов. В ряде сцен персонажи были замечены в Converse в Гарри Поттере и Ордене Феникса. Гарри был замечен в них несколько раз, и Луна Лавгуд также была замечена владеющей ими. Это гениальное размещение для Converse из-за их схожей демографической группы с фан-базой Гарри Поттера. Если их любимые персонажи носят Converse, то и они должны. После выхода фильма Converse выпустили принт, как у Луны Лавгуд, который можно было купить в течение ограниченного времени.
Вместе с успехом фильмов пришло и партнерство с брендами Mattel, Lego и Pez. Эти компании оживили персонажей с помощью Harry Potter Clue, Harry Potter Lego и диспенсеров Pez с персонажами. Эти игрушки помогли создать франшизу, которая переросла в нечто большее, чем когда-либо представляла себе Джоан Роулинг. Благодаря успеху игрушек Universal Studios решила открыть собственную версию Волшебного мира Гарри Поттера в Universal Studios в Орландо, Голливуде и Японии. Они создали полноразмерную версию замка Хогвартс, Хогсмида, Косого переулка и многих других знаковых сцен и событий из вселенной Гарри Поттера.
Хотя продакт-плейсмент не использовался в фильмах о Гарри Поттере, каждый продукт играл важную роль и помогал сделать персонажей более реалистичными для зрителей. Нет сомнений, что Гарри Поттер помог увеличить продажи брендов от Lego до Universal Studios и всего, что между ними. Сегодня стоимость бренда Harry Potter оценивается в примерно $15 млрд
- Комментарии