Lexon
Lexon зарекомендовал себя как французский дизайнерский бренд выпускающий коллекции предметов и багажа, предназначенные для дома, офиса, путешествий или городского кочевничества, которые сочетают в себе сильную индивидуальность с простотой использования, привнося эстетическое удовольствие в повседневную жизнь.
С момента своего создания в 1991 году Рене Адда, Lexon объединил талантливых дизайнеров и передовые технологии, чтобы предложить доступные продукты, некоторые из которых уже стали неотъемлемой частью дизайна.
Флагманы Lexon включают Tykho Radio, которое является частью постоянной коллекции MoMA в Нью-Йорке, будильник Flip, багаж Airline и мини-динамик Mino - продано более 500 000 единиц менее чем за год.
Lexon заметен в специализированных и массовых СМИ, позиционируя себя как ведущий бренд образа жизни. Благодаря разнообразию продукции, каждый новый запуск представляет собой возможность быть принятым сообществом дизайнерского искусства, моды, архитектуры и многих других. На запуске своего радио Tykho журнал Time Magazine похвалил Lexon, посвятив бренду свою обложку под лестным названием: "Возрождение дизайна". Первый объект дизайна, попавший в заголовки Times, Tykho определенно представляет собой флагмана французского дизайна до сегодняшнего дня.
Равноценные дизайн-цена-качество лежат в основе разработки продукции Lexon, делая удовлетворение клиента приоритетом и гарантируя, что продукт является частью его повседневной жизни. Изготовленные из тщательно отобранных по эстетике и долговечности материалов, продукты Lexon рассчитаны на длительный срок службы и отвечают высоким требованиям к качеству и высокому качеству для повседневного использования.
Компания стремится постоянно разрабатывать инновационные, доступные и недорогие продукты.
- Комментарии